Блог

Яндекс справочник - статус - Больше не работает

ДРУГОЕ
Когда ваша компания переезжает в новый офис (и как правило эта процедура сопровождается изменением адреса), то необходимо указать эти изменения в интернет справочниках организация, таких как Яндекс.Справочник.

После переезда и того как вы внесли изменения в Яндекс Справочнике, по запросу в Яндексе по названию вашей компании может отображаться статус "Больше не работает".




После внесения изменений, вам позвонят из Яндекса для уточнения адреса, но даже после подтверждения, что вы переехали статус "Больше не работает" так и останется.

Оказывается, что карточка организации по старому адресу уже имеет некоторую историю (клики и показы по разным запросам). Карточка с этим статусом это временная выдача, которую Яндекс демонстрирует пользователю сознательно на некоторый период, чтобы ваш постоянный клиент обратил внимание, что по старому адресу организация больше не работает. При этом новая карточка по новому адресу также существует, но в выдаче не отображается. Такая ситуация получается если у вас возникает дубль карточки организации (одна карточка по старому адресу, другая по новому).

Если на протяжении нескольких месяцев ситуация в поисковой выдаче не меняется, вам лучше обратиться в поддержку Яндекс справочника, которые сделают дублю статус "Адрес изменился", после чего в течении времени эта карточка уйдет из выдачи.

Ситуация с дублем карточек организации достаточно редкая, и поэтому, если вы переехали, чтобы сообщить об этом клиентам и изменить адрес, вы можете зайти в личный кабинет Яндекс Справочника и изменить статус организации на один из вариантов: "Работает", "Больше не работает", "Временно не работает", "Переехала", "Работает".