Блог

Как сделать так чтобы Ваш сайт нашли клиенты

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
Нужно понять как ищет ваш бизнес целевая аудитория, которая интересна именно вам, определить типы запросов по которым необходимо продвигать и рекламировать сайт, подготовить интересный и качественный контент, а также....

Основная цель любого поиска - это получить релевантную информацию, т.е. ту которая соответствует запросу пользователя.

Однако, чтобы определить релевантна информация тому запросу, который ввел пользователь, необходимо определить пользовательские намерения. Поэтому одним из самых важных принципов при поисковой оптимизации сайта - это понимание психологии вашей ЦА (целевой аудитории).

Вы должны понимать, как вас могут искать пользователи, какие слова и запросы они используют для этого. 
Поняв все это вы сможете более эффективно контактировать с этими пользователями и удерживать их внимание. У вас есть мысли на этот счет? или нет?



* Подумайте о том, как могут искать ваш бизнес потенциальные клиенты. С какой проблемой они сталкиваются перед тем как начать искать ваш товар или услугу.

Большинство операций поиска информации в интернете состоит из следующих шагов:

  1. У пользователя возникает потребность в информации
  2. Пользователь формулирует свою потребность в виде запроса (несколько слов или фраз)
  3. Пользователь делает запрос и просматривает результаты поиска, если необходимо пользователь уточняет свой запрос и повторяет поиск.




Как определить намерения и цели пользователя


Вы должны в первую очередь понимать, что на сегодняшний день результатами поиска управляют намерения пользователей. И то на сколько хорошо ваша страница или сайт соответствует текущему намерению (желанию получить информацию или что-то купить) зависит на какой позиции в результатах поиска вы будете находиться.
У любой операции поиска есть цель, и пользователь хочет найти определенную информацию, а не просто сидеть и читать ту, которую ему подсунет Google или Яндекс по воле случая.




Все запросы делиться на 3 основных типа:





Навигационные


Это те запросы, которые вводят пользователи конкретным намерением посетить определенный сайт (в некоторых случаях они не знают точного URL адреса и используют поиск как телефонные справочник). Как мы можем использовать навигационные запросы:

  • можно отвлечь пользователя от места назначения
  • можно получить дополнительный или исследовательский трафик






Информационные


Эти операции поиска включают в себя огромный массив запросов, который включает в себя много пользователи вводят чтобы получить информацию, например о погоде, маршруте, симптомы заболеваний, инструкции, обучение, интервью и т.д. Т.е. В этих запросах целью является сама информация (хотя они могут включать в себя запросы по информации о товаре). Данный вид трафика и запросов дает следующие возможности:

  • Если пользователь выполняет поиск бренда, то он получает положительное впечатление Вашем сайте, информации или компании
  • Это является одним из источников привлечения внешних ссылок
  • Также может привлечь внимание журналистов/исследователей
  • Потенциально может быть сконвертирован в целевое действие (регистрация или покупка).

Ценность данного вида трафика средняя, т.к. возможно пользователь пока еще не готов ничего покупать и даже не думает об этом в долгосрочной перспективе.





Транзакционные


Это как правило самый желанный для всех вид запросов, который должен приводить самых горячих пользователей, которые с большей вероятностью совершать целевое действие на вашем сайте. Но это не означает, что такой трафик должен приводить к переводу денег с карточки, это вполне может быть регистрация на сайте, отправка заявки и т.д. Ценность этого вида трафика самая высокая.

Однако по данным исследований более 80% операций поиска по своему характеру являются информационными и только около 10% являются навигационными или транзакционными.




Выводы:


  1. Чтобы получить на сайт больше целевого трафика нужно делать упор не только на транзакционные запросы, которые приводят потенциальных покупателей, но и информационные и навигационные, которые познакомят посетителя с вашим сайтом и брендом.
  2. При подборе запросов для продвижения сайта не нужно гнаться за тем, чтобы выбрать только самые высокочастотные и конкурентные. Нужно использовать их комбинацию и соблюдать баланс.