Блог

Чем отличается продающий сайт от не продающего?

ДРУГОЕ
Грамотная разработка сайта позволит значительно повысить продажи вашей компании.

При создании сайтов заказчики зачастую не понимают, для чего им нужен собственный сайт. Как правило, они видят, что у конкурентов или другой фирмы и есть сайт, и просят сделать что-то, похожее не него. Очевидно, что при таком подходе, сайт будет лишь рекламной страницей, которая будет привлекать довольно небольшое количество новых покупателей.

В основе продающего сайта лежит глубокое понимание его целей и задач. Хотите ли вы продавать товары или услуги? Планируете ли вы продавать прямо через сайт (интернет-магазин), либо хотите эффективный рекламный сайт для лидогенерации и привлечения клиентов (корпоративный сайт)?

Помимо этого, необходимо определиться с целевой аудиторией, т. е. той группой людей, для которых вы делаете сайт и хотите им продавать товары и услуги. Чтобы более эффективно организовать работу сайта, нужно понять как мыслит ваш потенциальный клиент, чего он хочет, с какими проблемами он может столкнуться и как ваш сайт может помочь ему в решении этих проблем.

Кроме этих аспектов, связанных с концепцией сайта, есть ещё и целый ряд технических факторов продающего сайта. Прежде всего, нужно подобрать так называемые «ключевики» сайта, т. е. фразы и словосочетания, которые наиболее часто используются в поисковых системах применительно к вашей сфере. Эти ключевики вы можете использовать для названия сайта, пунктов меню, названий страниц и товаров. Чтобы понять, какие ключевики более популярны, а какие менее, можно использовать сервис Яндекс Вордстат.




Цена продающего сайта зависит от ряда аспектов, таких как SEO-оптимизация, дизайн, наполнение сайта контентом, оплата хостинга и многое другое.

Чтобы управление сайта и наполнение его контентом была удобным и эффективным, следует выбрать хороший движок для сайта. Чтобы лучше привлекать новых клиентов, движок быть пригоден для SEO продвижения сайта. Наиболее популярными платформами являются 1C Битрикс, Joomla и WordPress. Хороший движок позволяет настраивать элементы сайта, чтобы улучшить их восприятие поисковыми роботами, от которых зависит то, как высоко отображается сайт в поисковиках. К таким настройкам относятся:

  • Человекопонятные URL, которые позволяют получить удобно читаемую ссылку;
  • Описания для роботов: Title -короткое, Description - более длинное;
  • Микроразметка, благодаря которой ссылка в поисковике выглядит более привлекательно.

Кроме того, необходимо озаботиться бесперебойной работой хостинга, чтобы сайт не «упал» под наплывом большого количества посетителей.

Восприятие вашего сайта посетителями во многом зависит от двух вещей, дизайна и структуры. И если дизайн может довольно разнообразным, то структура обычно не сильно отличается. Если у вас интернет-магазин, то посетители должны понимать, как им заказать товар, как оформить покупку и так далее. Поэтому всё, что связано с приобретением товаров должно быть разбито на категории и размещено в виде пунктов меню. Для корпоративного сайта в структуре должны быть страницы с информацией о деятельности фирмы, её услугах, условиях их оказания, примерах, контактах и т. д.


Примеры продающих сайтов






Чтобы после перехода на сайт посетители не закрывали его через несколько секунд, он должен быть удобным. Выше мы уже писали о дизайне и структуре, которые упрощают навигацию по сайту. Важно понимать, что из опыта у посетителей есть свои представления о том, где находятся основные элементы сайта, поэтому лучше не размещать их в нестандартных местах. Чтобы клиенты не терялись на сайте, можно разместить цепочку навигации и поиск по сайту.

Старайтесь, не перегружать сайт различными элементами и сделайте его простым. Это не значит, что нельзя использовать различные виджеты, кнопки и всплывающие элементы. Но они должны быть органичными и помогать клиенту, а не раздражать его. Не забывайте про версию для мобильных устройств, это не только привлечет новых клиентов, но и повысит выдачу сайта в поисковых системах. Ещё одним важным элементом является интеграция сайта с социальными сетями, поскольку сейчас большой процент переходов идет именно оттуда.

Отдельно стоит сказать об интернет-магазинах. Продажи будут выше, если контактная информация будет указана на видном месте в шапке сайта. Помимо этого, необходимо добавить отдельный пункт меню с расширенной информацией о том, как связаться с компанией. Также в меню следует добавить пункты о том, как работает доставка и какие существуют способы оплаты. Для каждой товарной позиции должны быть создана отдельная страница с красивыми фотографиями, описанием, ценой, опциями (если есть) и т. д.




Для корпоративных сайтов хорошей возможностью привлечь новых клиентов является интересный контент в виде различных статей формата блога. Никогда не копируется тексты с других сайтов, т. к. отпугивает клиентов и негативно воспринимается поисковыми машинами. Помимо уникальности, текст должен быть полезным, разъясняя и помогая клиентам определиться с выбором, подталкивая их к выбору вашей компании. Для улучшения отображения в поисковиках, используйте ключевые фразы, но не слишком много, чтобы не переспамить текст.

Самостоятельно заниматься всем этим довольно тяжело, поэтому лучше заказать продающий сайт профессионалам. Компания Noproblemsite занимается созданием и продвижением сайтов различных типов. У нас вы можете узнать, сколько стоит сделать сайт, и чем отличается разработка интернет-магазина от сайта-визитки.